2 июня 2015 г.

Свадебная открытка

Всем приветики! Я как-то набега стала появляться в блоге. А всё потому-что у моего хорошего друга свадьба, именно друга, а не подруги )) В общем я во всю к ней готовлюсь. Событие состоится уже в эту субботу и я надеюсь потом всё вам покажу и расскажу. А пока я пришла показать открыточку, которую я делала в качестве приглашенного дизайнера в блоге "ScrapMagic"


Задание было сделать работу с обязательными цветами песочный и розовый, и обязательными элементами: розы/ленты/металл/потертости. Честно - с песочным у меня получилось только со второго раза )) Теперь открытка даже лучше смотрится. Ну а элементы это розы (куда же я без них) и ленты.



Ну и дам ссылочку на задание, ведь вы наверняка захотите поучаствовать ))


Всем пока!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий