29 августа 2014 г.

"Я всё могу" - Второй этап

Всем приветики! Уже вышел третий этап, а я только созрела со вторым. В этом этапе Таня говорила о наших ступорах. Почему мы находимся в зоне комфорта , которая нам удобна и что нам мешает двигаться дальше. Я перечитывала несколько раз, в конце концов решила, что нахожусь в третьем ступоре. Из всех ступоров это самый сложный. Мне вот вообще кажется, что я с него не выберусь никогда.

Таня советует избавится от саможаления, раскаяния, раскачивания. Запереть их в банку как тараканов. Но мои тараканы почему-то разбегаются, особенно самый жирный таракан под названием "Раскачивание". Я долго раскачивалась чтобы начать, чтобы больше практиковаться, без сожаления резать свои бумажки, пробовать что-то новое.
Ну что-ж новое, так новое. Я попыталась освоить абсолютно недоступный для меня стиль - фристайл. Сделать открытку в этом стиле оказалось очень сложно. Все статьи по этому стилю опираются на создание страничек, а вот примеров открыток почти нет. В общем я попробовала, взяла скетч от "Жажды творчества" и начала творить.



И детальки разные





А вот и сам скетч, очень красивый


Ну, вот теперь вижу, что фристайл у меня не получился. Наверно больше американский стиль. Могу только себя похвалить, потому что американский стиль для меня тоже новое и я это новое попробовала. Пусть не совсем удачно, но я практиковала, а это уже шаг в сторону выхода из ступора.
И ещё Таня просит тех, кто затягивал первое задание ответить - "Почему оно отняло столько времени?". У меня в первом задании был почти полный ответ на этот вопрос. Но я повторюсь. Я долго не решалась, я боялась. Ковыряться в себе очень сложно, вытаскивать наружу всех своих тараканов. У меня ещё абсолютно пропало вдохновение. Ничего не лезло в голову. Мне и сейчас это ложно, я ведь и этот этап задержала. Если бы у меня настрой был такой же как полгода назад, я бы очень быстро справлялась.
Кстати хочу показать ещё одну работу. Это страничка моей дочи. Вот это истинный фристайл)) Доча оторвалась на славу.


Комментариев нет:

Отправить комментарий