15 апреля 2014 г.

Свадебная фоторамка

Приветики! Я сегодня к вам со свадебной фоторамкой. Давно уже руки чесались сделать для себя свадебное фото в рамке. Вот наконец созрела


 Дальше будет много фото, как говорится покажу во всём великолепии ))





Фразу взяла у Марины


Долго думала показывать фигурки поближе или нет. Они ведь из гипса, соответственно со всякими дырочками и надломами. А потом решила, что они мне такими и нравятся, поэтому и покажу поближе.





По материалам. Взяла обычную фоторамку размер 21х30. Бумага DCWV свадебная коллекция. Украшения: кружево, шитьё, чипборд, гипсовые фигурки, шебби лента, бусины, полусердечко, пуговицы, сизаль и много-много цветов.

С этой рамкой приму участие в АРТ-классе №20 "Окна и двери" от ТК "Простые радости". У меня гипсовое окошечко. Символизирует окно в новую семейную жизнь.


А также в задании "Ах, эта свадьба..."  от ЧБ Scrip Time - у меня ведь свадебное фото ...


И ещё приму участие в задании-рецепт "Краска, пуговицы, кружево" от СкрапПуговки. У меня краской покрыта рамка и элементы декора, кружево выглядывает из под фото, и пуговицы спрятались в цветочках ))


1 комментарий:

  1. Очень красиво и нежно! Спасибо что творите с "Простыми Радостями"!)

    ОтветитьУдалить