7 сентября 2012 г.

Комодик в стиле шебби

Всем добрый вечер или день. Я очень давно хотела сделать комодик (таких в инете полно), но всё думала зачем и кому он будет нужен. Так и откладывала, но не угомонная моя голова меня всё-таки довела до бессонницы пока однажды я не села и не сделала этот комодик. Одно могу сказать точно, он мне безумно нравится и у меня уже сложилось такое ощущение, что я с ним не захочу расставаться. Вот он красавчик





Размеры его примерно 15х15см и в высоту 16см, ящички размером 6х9см.
По материалам: основа акварельная бумага. Скрап бумага TGCrafts и бумага для акварели с давленным рисунком. Дно и верх это переплетный картон 1 мм, выкрашенный по краям белым акрилом. Украшения полубусины, лента шебби, розочки, самодельная веточка с бусинками (на фото её очень плохо видно), подвеска птичка в клетке (была винтажная, я её белым акрилом мазюкала), салфетка, вырубка и надпись штамп. Комодик стоит на ножках, не знаю как называются эти штучки, но их используют для держания бусин в бижутерии.

Спасибо за внимание, до скорых встреч.

Комментариев нет:

Отправить комментарий