19 июля 2016 г.

СП Wedding album обложка и весь альбом

Приветики всем ))

Вот сотворилась и моя обложка по последнему этапу СП Wedding album от VCCC и Скрапля.
Очень грустно расставаться с этим замечательным СП. Столько вдохновения получила я, и думаю, что все участники! Хочу сказать спасибо девочкам за вдохновение.

Особенно хотелось поблагодарить всех тех, кто комментировал мои развороты. Сказать спасибо за то, что не прошли мимо  и обратили внимание. Порцию сладкого, воодушевляющего восторга и радости испытала я, читая ваши комментарии. Ещё раз огромное всем спасибо, я буду скучать по всем вам и по волшебству, которое дарит совместный проект…

 На обложке я старалась использовать всё те же элементы украшения, что и во всём альбоме. Чипборд использовала весь оставшийся, все кусочки ))




А дальше все развороты альбома и чтобы было интересно смотреть, кое-где прикладывала свои фотографии, чтобы было видно как смотрится с фото. И ещё сделала фотографии новых элементов, которые уже доделывала после завершения этапов. 








Я не прощаюсь, надеюсь на новую встречу ))


8 комментариев:

  1. Ну какие же они очаровашки, эти ангелочки)))! Красивый альбом!

    ОтветитьУдалить
  2. Алёна, ну до чего же он хорош! Разве твои ангелочки, могут оставить кого-нибудь равнодушными?:) Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная цветовая гамма! Да и вообще весь альбом самобытный такой!

    ОтветитьУдалить
  4. Алена шикарнейший альбом получился! Просто восторг! Спасибо за совместное творчество от Студии чипборда Скрапля и VCCC!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам, спасибо, за вдохновение и возможность творить вместе одной большой, дружной компанией ))

      Удалить
  5. Невероятно красиво!! Нежно и уютно!!!
    Спасибо, что творили с VCCC и Студией чипборда Скрапля!

    ОтветитьУдалить