27 марта 2016 г.

Что или кто нас вдохновляет.

"Следуй за своим вдохновением,
и Вселенная откроет тебе двери
там, где раньше были стены"
Джозефф Кэмпбелл

Всем здравствуйте!

Где взять вдохновение, чтобы каждая созданная вещь стала маленьким шедевром. Какие высказывания или поступки становятся толчком нашей творческой мысли. Вот об этом и поговорим сегодня.

Расскажу Вам об одной девушке. Женственная, изящная, хрупкая и нежная. Прочитав эти слова, можно подумать, что влюблённый юноша говорит о своей избраннице. Нет – всё это мои высказывания, мои мысли. Просто бурю эмоций и вдохновения вызывает общение у меня с ней. Кто она? Мой тренер по йоге, мама двоих детей и очень хороший человек.


Её мечта – балет. И хоть занимается она танцами с детства, свою судьбу всё-таки с балетом не связала. На одной из тренировок она произнесла, что в следующей жизни полностью посвятит себя этому искусству.


Тогда я вдруг почувствовала такой прилив энергии и творческого вдохновения, что придя домой, села творить. Открытка сложилась в один миг. Не задаваясь вопросом «что, зачем и почему», бумага нужных цветов и оттенков, декор и элементы украшения, складывались в единую композицию. Одно я знала точно, на открытке должна быть балерина.





С тех пор я сделала вывод, который лежал казалось бы на виду, вдохновение всегда рядом. Нужно только открыть ему дверь, настроиться на его волну и ловить новые идеи.

Что вдохновляет вас? Поделитесь в комментариях своими секретами вдохновения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий