26 марта 2016 г.

Так не бывает!



"Он улетел. Но обещал вернуться"

Всем большой привет!
Да я пропала, да надолго. Но я вернулась. Сейчас буду появляться может быть пореже, а может и раз в день точно. Открыла свой магазин "Дизайн-студия"АРИАС" на Ярмарке Мастеров.


Занимаюсь активным его продвижением. Когда всё это даст результаты, то новые работы начнут создаваться и появляться здесь. Проходите, смотрите, записывайтесь в круги. Я Вам всем буду очень рада.
Вообще за эти полгода был скрап, можно сказать случайный, но показать есть что. Поэтому помаленьку буду возрождать блог. Вы со мной? Мне кстати очень интересно, а у Вас есть свой магазинчик на ЯМ? Делитесь ссылочками, обязательно загляну в гости. Как говорилось в известном фильме: "Будем дружить домами!" (к/ф "Москва слезам не верит"). Встречное предложение будем дружить магазинами ))
Начну пожалуй показывать, чего творила (вот тут большая пауза, пошла смотреть, а чего последнего выкладывала). Ага вспомнила чего не было. Вот этого


Эту открытку помню делала по заданию какого-то блога. Но так и не выложила почему то. Скорее всего был творческий кризис, и мне тогда показалось, что это нельзя показывать. Зато сейчас крылья за спиной есть, творческий подъём есть, страха нет. И даже если эта открытка кому то не понравится (уверена будут и такие). Я совершенно спокойно к этому отнесусь. Учусь избавляться от вечной проблемы всё пропускать через сердце. Хватит лирики, смотрим дальше



Видите клоуна, это я как раз тогда получила посылку с новыми штампами от Scrapberry's. Раскрашивала копиками. Тут как говориться: "Учиться, учиться и учиться".
Внутри ничего не оформляла, потому как заказчики просят иногда пустые открытки, чтобы самим вклеивать.


Вот и всё. Пишите, делитесь ссылочками на Ваши магазинчики. А меня (нескромно так) с возвращением. Ура!

Комментариев нет:

Отправить комментарий