23 июня 2015 г.

Коробочка для учителя

Всем приветики! Был у меня заказик сделать учителю на выпускной папку под фотографию, но мне как обычно показалось это скучным и обыденным. И я предложила своё решение - сделать коробочку по размеру общей фотографии и внутри расположить свитки в которых ученики смогут оставить памятные строки для своего учителя. Ещё предполагалось, что туда же ляжет сертификат в подарок от родителей. Вообщем вот что получилось


Намучилась немного со свитками, не люблю монотонную работу. Но в целом мне понравилось и заказчица уже передала восхищения от учителя, кому досталась коробочка. Декорчик и внутренности поближе



Фотография вклеена на крышку коробочки, кстати размеры коробки 21х30см. И если надо, то крышку можно поставить и получится своеобразная фоторамка. Жаль, что в таком ракурсе не сделала фото.


С коробочка хочу принять участие в задании "Скажите: Чи-из!" от блога "Свободное творчество". Обязательный элемент фотоаппарат и/или фотопленка и/или рамочка а-ля поляроид. У меня фотоплёнка и чипборд-фотоаппарат.


Ну и ещё в одном задании "Декоративная кухня "ОЭ голубой/синий цвет - ракушка – песок -марля" от блога "Декоративный город". У меня из обязательных элементов основной фон крышки коробочки голубой и песок в бутылочке.


На этом у меня всё, весёлого и теплого летнего настроения... Пока, пока!

4 комментария:

  1. Вот что значит нестандартный подход!! Замечательная коробочка, и необычный подарок для учителя!! Спасибо от блога "Свободное творчество!"

    ОтветитьУдалить
  2. Какая светлая воздушная работа!!! Спасибо от блога "Свободное творчество"!

    ОтветитьУдалить