10 июня 2015 г.

А вот и свадьба!!! (очень много фото)

Всем приветики! Заголовок поста конечно очень громкий, хоть речь пойдет и не о моей свадьбе, но так я не готовилась даже к своей. Началось всё с того, что я задумала сшить платья нам с дочей. Сколько я бегала и искала ткань описывать не буду покажу фото. Правда жаль, что фотки только домашние, как раз первая примерка после пошива, очень надеюсь, что со свадьбы будут лучше и я смогу показать вам.


Доче платье очень понравилось и она потом ещё долго выбражала перед фотоаппаратом ))


Следом поступил заказ от невесты, на бокалы. Делала я в первый раз, скажу честно очень сложно было. Ни разложить композицию, ни подобрать цветовое сочетание. А потом ещё возникла проблема, что их где-то надо хранить чистыми (потому что планировалось пить из них шампанское, а с декором уже не помоешь). В общем я сделала для них коробочку, протерла бокалы по окончании чистым медицинским спиртом и уложила в коробку.







Ну, и напоследок я ещё смастерила молодожёнам интерьерную букву, как символ их семьи. А также сочинила стих для этой буквы. Стих наверно всё таки здесь выкладывать не буду, а вот букву покажу




Ну вот и всё мои хорошие, ждите меня с новыми работами, а показать есть что )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий