29 ноября 2014 г.

6 этап СП "Дыхание природы"

Всем приветики! Вот и подошёл к заключению СП "Дыхание природы" от блога "СкрапКопилка". Было очень интересно и не обычно. У меня получился блокнот альбом в подарок и я его упаковала вот в такой самодельный крафтовый пакетик

Условия этого этапа разделились на два для обложки и упаковки. Для упаковки: сухоцветы и любое из условий предыдущих этапов. Я взяла условие третьего этапа аквариум с семенами. Ну и фото поближе



Обложка у меня простая. Для неё условия: сухоцветы, необычная застежка, дерево/пробка. Здесь сухоцвет я поместила под распечатку на плёнке, чтоб он не рассыпался и не отвалился со временем. И использовала кружок из пробки. А застёжку я сделала из резинки протянутой между сшитым кружевом - дополнительный декор.


Между разворотами я сделала небольшие блоки бумаги для записей. Бумагу тонировала в чае, а ткань для обложки в корице и кофе.



Все этапы проекта
1 этап ОЭ - сухоцветы, цветы из бумаги, фактура - эмбоссинг.


2 этап ОЭ - сухоцветы, рафия, кармашки на обратной стороне.


3 этап ОЭ - сухоцветы, аквариум с семенами, тканевая лента.


4 этап ОЭ - сухоцветы, строительня сетка, гипсовая птичка.


5 этап ОЭ - сухоцветы, штамп на ткани, бисер.


Вот и всё!!!

8 комментариев:

  1. Алёна, замечательный блокнот, чудесные фотографии на разворотах, поздравляю с окончанием проекта:))

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный блокното-альбомчик!!! Уверена, одариваемый будет в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Да, я тоже очень надеюсь, что свекрови понравится, это ведь для неё ))

      Удалить
  3. Какая работа проделана!Потрясающе_вы можете собой гордиться!!!!Блокнот-альбом вышел чудесный!!!Спасибо вам,что дошли с нами до конца_
    *Скрап-копилка)))))

    ОтветитьУдалить
  4. какой красивый! такой легкий и даже воздушный альбом)) спасибо, что творили вместе с нами;)) СкрапКопилка;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, есть немного ощущение воздушность, скорее дыхания природы ))

      Удалить