13 октября 2014 г.

Старичок-лесовичок

Привожу я дочку в садик, дело было в прошлую среду, а мне воспитатель с порога - "Алёна Сергеевна, сделайте нам, пожалуйста, лесовичка в группу." С учётом, что я перед этим была не спавшая ночь, я ответила, что надо подумать. Но где тут, у меня мозг уже кипел от кучи идей, когда я подошла к дому и руки чесались. В общем сон подождёт )) И вот он результат бессонных дней и ночей ))


Лесовик сделан в технике текстильной пластики (кажется так, если нет, эксперты пусть поправят). Я первый раз таким делом занималась. В общем туловище на проволочном каркасе, тело из синтепона и капроновых колготок, если бы вы знали, как тяжело в нашем городе найти подходящие колготки. Глазки сделаны из переплётного картона и раскрашены акриловыми красками. Рубаха сшита из натурального льна, брючки из остатков шерстяной клетчатой ткани. Шляпу плела из рафии, а лапти вязала крючком из пеньковой верёвки. Ах, про бороду и волосы забыла, они из шерсти для валяния.



А это пенёк из папье маше, фактуру мха делала с помощью манки. Корзинку плела из газетных трубочек. Вообще она для грибов, мы их потом с дочей лепили из солёного теста, но пока в ней ягодки. Ну и бочка мёда, уж очень она просилась лесовичку в руки ))




Ну вот так как-то. В садике все просто в полном восторге, как дети, так и воспитатели. А мой ребятенок теперь просит персонально ей сделать дедушку ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий