6 сентября 2014 г.

"Я могу всё!" - третий этап

Всем приветики! Уже вышел четвёртый этап. А я всё как-то всё опаздываю, никак не могу втянуться в проект. Последние три дня анализировала почему я всё таки не вовремя всё делаю, сделала вывод, что во всём виновата как ни странно моя лень. Вот такой вот жирный таракан, который никак не хочет сидеть в банке, и всё время оттуда выбегает. И распознала то я эту лень не сразу, она пряталась по всякими разными предлогами типа и дома надо всё переделать (а дома уже всё сделано), и сварить чего-нибудь (хотя в холодильнике наготовлено уже на неделю вперёд) и ещё разного рода дела, которые почему-то не сделаны на данный момент. А вот вчера взяла и сказала себе всё у тебя сделано, с голоду никто не помирает, так что садись за свои бумажки. Сразу отодвинулась от компа подальше, включив на нём любимое кино, и взялась за бумажки....

Вот такая вот открытка у меня получилась. Опять я вернулась в зону комфорта, в свой любимый шебби и просто выплеснула всё, что у меня тогда в душе было.







Надо сказать, что тоже работала продвигаясь вперёд. В чём возможно спросите Вы? А в том, что я раньше никогда не могла делать открытки, не порезав при этом ни одного нового листочка бумаги. А вот эта открытка полностью только из различных остатков, даже рамочка от уголков из чипборда пошла в ход. Уголки я давно использовала, а основу от них жалко было выкинуть. Вырезала вот такие рамочки и положила в шкатулку. Вот и пригодились.
Открыткой я довольна как слон, большой розовый слон. Ведь делала её я, никуда не подсматривая, не выискивая где чего слифтить. Конечно без скетча не обошлось, потому как с расположением элементов всё таки у меня пока ещё не очень получается.
Скетч взяла от "СкрапПуговки", вот он


Анализ моих покупок. Совсем бесполезных покупок у меня не было. Было так - сначала я купила большой набор тонкой бумаги (надо сказать я тогда и не знала какие виды бумаги бывают), кучу дыроколов и разных ножниц. Конечно со временем мне начало казаться, что это всё фигня и зачем я на это деньги потратила. Но, я научилась использовать всё что я покупаю. Пример. Тонкая бумага, очень и очень хорошо уходит для наслаивания в шебби и прочих работах. Открытка не становится тяжеленной, как если использовать плотную бумагу. Да и тонкая дешевле. Я раньше не использовала шебби в полном его обилии деталей и бумаги. Потому что во всех МК была очень хорошая плотная бумага, а для меня вопрос цены материалов всегда стоит очень остро. Но когда я приспособилась к тонкой бумаге, я была счастлива. Её можно наслаивать хоть десять слоёв, а если не увлекаться акрилом (бумагу может коробить), то получается очень даже хорошо.
Про дыроколы. Конечно по большей части они лежат без дела. Но! Когда рядом сидит ребёнок и восторженно смотрит на всё обилие цветочков на моём столе, я достаю дыроколы. Всё, ребёнок счастлив! Во-первых сама цветы и веточки дыроколит, клеит и маме не мешает. Во-вторых не страдают красивые, под час не дешёвые мамины цветочки. И опять же тонкая скрап бумага идёт в ход, и красиво, и ребёнок счастлив. Про ножницы тоже самое.
Я так могу описывать все свои материалы, которые может и выглядят мёртвым грузом. Но и они заканчиваются, и потихоньку исчезают.
Это что касается моих прошлых закупок. Сейчас я без конца всё анализирую, всё что кладу в корзину, я несколько раз пересматриваю и передумываю. С финансами у меня трудно. Приходится закупаться сразу на большую сумму, чтобы и скидка была, и доставка бесплатная. Поэтому от одной покупки до другой у меня проходит от полгода до года. Времени хватает на анализ тех или иных материалов. Единственное, что удручает в этой ситуации, что всё, что остаётся в корзине на момент, когда я собираюсь покупать, не всегда есть в наличии.
Про блог могу сказать что сейчас он оформлен так, как я хотела. Пока ничего менять не буду. Изменения в блоге на его жизнь почти не повлияли, может я просто не заметила.
Ну и немного про мечту. Я очень давно мечтаю открыть рукодельный магазин. Несколько раз я его рисовала, представляла как и что в нём будет расположено, каким видам рукоделия отдам предпочтения. Придумала даже сделать в нём обязательно детскую игровую комнату, чтобы мамочки могли спокойно окунуться в бездонный мир рукоделия. Вот так скромно опишу свою мечту, а то меня понесёт далеко и надолго.

6 комментариев:

  1. очень нежная открыточка! спасибо, что выбрали скетч СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная открытка. Скольков ней уюта, легкости и воздушности. Спасибо от блога СкрапПуговка.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежная открытка получилась. Спасибо, что творите вместе со СкрапПуговкой! )) и поздравляю с очередным шагом в работе над собой, это очень важно )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, что прочитали всю мою писанину. Мне очень-очень приятно!

      Удалить