18 февраля 2014 г.

Мужская открытка "Король игры"

Всем привет! У нас совсем весеннее солнышко и на улице уже по весеннему тепло. И хотела я на таком солнечном вдохновении сделать открытку для истинного джентльмена, но как это у меня всегда бывает, унесло меня совсем в другую сторону. Дело в том, что перебирая свои запасы распечаток в поисках нужной картинки, я наткнулась совсем не на джентльмена. Вот, что из этого вышло

Такой дерзкий, хитрый и невероятно притягательный джокер! Дальше разные ракурсы




По материалам основа коричневый картон, основной фон делала на акварельной бумаге брызгами, кляксами краски и штампами. Так же использовалась скрап бумага разных производителей, вырубные шестеренки ТХ, какая-то металлическая скрепка что-ли и бусина в виде буквы "J", но от неё остался виден только хвостик. Кстати, вырезанными картами я пыталась сделать намёк на 23 февраля, но кроме меня этого никто не понял ))

Скетчем пользовалась от Жажды творчества, надеюсь его можно прочитать в моей работе


И наверно можно принять участие в задании 71 "Мужская открытка со звездой или шестеренкой" от ЧБ "Special Day Cards".

Комментариев нет:

Отправить комментарий