4 декабря 2013 г.

Серебристый новый год или 5-ый этап марафона

Всем привееет! У нас за окном весна - тает снег, набухают почки у вербы. Так необычно всё это наблюдать в декабре в нашей-то стороне. Все же соскучились по снегу. А у нас пятый этап марафона от ЧБ СкрапКопилка. Условия: золото/серебро + звезда/бант. Честно замучилась мыслями о том как сделать серебро или золото. И когда делала даже не вспомнила про второе условие звезда или бант. НО, всё таки на моей открытке образовались целых два бантика. Вот она моя открыточка


Фото плохо передаёт мерцание серебра, а у меня ведь вся открытка усыпана серебряным глиттером и фон покрыт серебряной акриловой краской. Даже на надписи сделаны сосульки серебряным акриловым контуром. Бант на коробочке и открытки сделан из серебряной ленточки. Ёлки вырезаны вручную, прошлась по ним акриловым контуром и засыпала серебряным глиттером. И детальки







4 комментария:

  1. Так сказочно! И видно, что серебряная, не переживайте. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Хорошо, что видно, а то я действительно немножко переживала.

      Удалить
  2. Очень красивая открытка и конечно видно что серебряная! И очень понравилась идея с кубиком-подарком! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Я сейчас на неё посматриваю и в свете ламп она просто сверкает )))

      Удалить