9 ноября 2013 г.

Красный новый год или 2-ой этап новогоднего марафона

Всем доброго времени суток! Как у вас дела, у нас всё прекрасно! Мы вовсю готовимся к новому году. Нынче у нас волшебное чувство прихода праздника, поселилось раньше чем обычно. А я продолжаю марафонить. И сегодня открыточка по второму этапу марафона. Условия - красный/бордовый цвет + лента/шнур.




Из обязательных элементов у  меня красный и бордовый цвета, а также шнур и лента. Основа открытки красный картон, скрап бумага. Украшения: красная сетка, мои вязаные цветочки, красные ягодки из пенопласта, бумажный цветок пуансетии, колокольчики, белая сатиновая лента, двухцветный шнур. Дед Мороз - это самодельная фишка.


С открыткой хочу принять участие в задании "Скетч для открытки - октябрь" от блога Assorti. Там такие вдохновляющие работы у ДК, а открытка Ирины - Irina Angold меня просто покорила. Картинка скетча, для открытки я его перевернула.


А ещё заметили на фото салфетку и ёлочку. Ёлочка ещё один атрибут нашего домашнего украшения, пока она будет участвовать в фотосессии, а салфетку я вязала для самодельного столика, который до сих пор не могу сфотографировать нормально.



8 комментариев:

  1. Алён! открытка ооочень понравилась!
    И ёлочка такая нежняцкая! Супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательная открытка, очень понравилась строчка!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая нарядная открыточка! Спасибо, что творите вместе с ЧБ "СкрапКопилка"))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добавьте, пожалуйста, в пост баннер и ссылочку на задание))

      Удалить
    2. Благодарю! А ссылочку и баннер добавила. Простите, забыла когда оформляла пост))

      Удалить
  4. Какая красивенькая! Очень нравится) Спасибо за участие от блога Ассорти!

    ОтветитьУдалить