25 сентября 2013 г.

И снова шебби новый год!

Всем привет! А у меня во всю подготовка к новому году, делаю открыточки. И сегодня покажу вам открытку, делала я её по заданию "Цветной марафон. Белый цвет" от блога VCCC. У меня получился такой белый шебби новый год.


Сейчас довольно мрачная погода стоит и тяжело снять работу при хорошем освещении, поэтому вот фото немного в другой обработке. Здесь мне кажется цвета реалистичнее


Это композиция поближе



И фото внутри




Я думаю ещё сделаю коробочку к этой открытке, просто очень вдохновилась этой палитрой, но это уже будет другой пост...
В работе над открыткой мне помог скетч от блога "Fairy's Challenge"

12 комментариев:

  1. Какая нежная))))))))) Спасибо от Fairy`s Challenge!

    ОтветитьУдалить
  2. Открытка великолепна! Обожаю кракелюр, и здесь он получился просто супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки, а кракелюр - это фон такой, распечатка.

      Удалить
    2. Реальный кракелюр на вывеске.

      Удалить
  3. Девочки, благодарю за теплые комментарии.

    ОтветитьУдалить
  4. Какая оригинальная открытка! По зимнему нежная получилась

    ОтветитьУдалить
  5. Открытка удивительная! Такая... нежно-морозная) С настоящим новогодним настроением)) Спасибо, что творите вместе с VCCC

    ОтветитьУдалить
  6. отличная открыточка! прямо-таки поновогоднело на душе)) спасибо от FC!)

    ОтветитьУдалить
  7. Какая искристая снежность... Очен красиво)
    Спасибо за творчество с Vintage Cafe Card Challenge!

    ОтветитьУдалить
  8. вааай... она волшебная!!!!!
    Спасибо за выбор скетча Fairy's Challenge!

    ОтветитьУдалить