14 мая 2013 г.

Миник для девочки

Здравствуйте, мои хорошие! Я тут давно мечтала сделать альбом очень похожий на вот этот альбом Елены Виноградовой. Конечно мне ещё далеко до такого мастера, но мой получившийся альбомчик мне очень нравится. Посмотрим ...


Первый разворот.



 Второй разворот


Третий разворот


Четвертый разворот




Пятый разворот




Размер альбома 15Х20см. Переплет делала сама. В основе переплетный картон 1мм. Бумагу использовала разных фирм DCWV, K&Company, Melissa Frances. Все картинки это цифровые штампы, раскрашенные акварельными карандашами и покрытые лаком. Ещё использовала для украшения разные распечатанные картинки.
Хочу этим альбомчиком поделится в рубрике "CREATE&SHARE" в блоге Ночные скраперы


Всем желаю хорошего настроения и творческих успехов.

1 комментарий: