29 апреля 2013 г.

МК по пасхальным корзинкам

Всем приветик. В блоге "Сделано в Оренбурге" опубликовали мой МК по пасхальным корзинкам. Повторюсь ещё здесь, чтоб не потерялся. И так сами корзинки и МК по ним


Описание МК.
Необходимые материалы
-        стаканчик подходящего размера (у меня из под сметаны 200гр)
-        шпагат (пеньковая веревка, бечевка кто как называет)
-        ткань и синтепон для внутреннего оформления
-        пластиковый хомут для ручки
-        украшения розочки, листики и вырубка бабочка
-        клеевой пистолет


Приступаем.
Для начала у хомута отрезаем с одной стороны «замок», с другой «хвостик». Если получившаяся длина вас не устраивает, можете ещё отрезать. Пока писала МК, подумала, что «замочек» можно отрезать и потом, за него удобнее будет крепить хомут при оплетке.


Отрезаем от шпагата две нити длиной в три раза больше длины хомута. Нити завязываем узлом с одного края и после этого начинаем оплетать хомут основным узлом макраме (схему взяла из интернета). Если этот узел делать только в одну сторону, то у вас будет крученая ручка, как у меня, но можно сделать и плоскую.



В конце оплетки, с каждого края от хомута у вас должно остаться по 2,5 – 3 см., за эти «хвостики» мы будем крепить ручку к основе.


Далее отрезаем стаканчик до нужной высоты.


Вкладываем в него синтепон и отрезаем ненужное, всё то, что торчит выше краев. Кладем кружок из синтепона на ткань и вырезаем круг с припусками примерно 3 см


Теперь всё это совмещаем со стаканчиком, загибая припуски на внешнюю часть,


и приклеиваем припуски к основе. Потом клеим ручку. На протяжении всей работы я использую клеевой пистолет.


Дальше начинается самое сложное, начинаем обклеивать шпагатом по кругу всю основу, стараясь как можно плотнее прикладывать каждый виток к предыдущему.


Всё наша корзинка готова.


Осталось только украсить. Я использовала бумажные розочки, листики и вырубку бабочку (её видно на первом фото в самом верху). И после сверху я прошлась белым акрилом, чтобы придать оттенок шебби стиля.


В такую корзинку легко вмещается яичко или маленький куличик, обернутый пергаментной бумагой. На этом у меня всё желаю вам хорошего настроения.

2 комментария:

  1. Класс!!!
    Спасибо за мк!
    Не очень поняла по плетению, но в инете поищу.

    ОтветитьУдалить