3 апреля 2013 г.

Два задания, две открытки. Часть 2

Теперь покажу вторую открытку по заданию "Без лица" от блога VCCC




Картинка задания

По материалам: основа черный фотокартон. Фон делала из акварельной бумаги. Покрыла её акварельными красками, стараясь цвет сделать максимально похожим на фон картинки. Потом сверху сделала отпечаток ромбов, т.к. у меня нет штампа, пришлось печатать картинку с ромбами и через утюг делать отпечаток на бумаге. Думала получатся яркие оттиски, но получилось как раз то что надо. Через маску делала кругляшки вверху и под картинкой. Дальше куски вырезала из бумаги с квадратами с глиттером. Картинку приклеила на кусочек скрап бумаги, но мне он показался ярким, и я его замазала черной акрилкой. Из украшений вырубная бабочка и роза, которую тоже покрыла глиттером. Внутри открытки штамп с клоуном, сделала эмбоссингом.
Ну и конечно скетч # 43 от блога "Творим вместе Скрапбукшоп" вот он


Я конечно не совсем уверена, что соблюла один из стилей винтаж или шебби. Это одно из условий VCCC, открытка должна быть обязательно в стиле винтаж или шебби. Но я очень на это надеюсь, потому что мне эта открытка безумно нравится и вдохновило меня на нее как раз задание "Без лица".
Всех благодарю за внимание. Удачи вам в ваших творениях.

7 комментариев:

  1. Ромбы получились отличные! Такие, действительно, ненавязчивые и к месту. А по стилю, правда, непонятно, но не шебби так это точно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за отзыв. Да интересный эффект получился, буду в дальнейшем его использовать.

      Удалить
  2. Невероятная открытка! Очень понравилась!
    Еще можно вот тут поучаствовать http://windveranderung.blogspot.ru/2013/03/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить
  3. Какая интересная! Спасибо что с Творите вместе!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень экстравагантная и впечатляющая открытка! Спасибо от Винтажного кафе!

    ОтветитьУдалить
  5. Интригующая открытка!
    Спасибо, что творите с Винтажным кафе

    ОтветитьУдалить