22 февраля 2013 г.

СП "Свадебный альбом" Десятый разворот

Всем привет. Настало время для заключительного этапа нашего СП. Разворот десятый - условие использование цветов. Это мне показалось простым условием, но взглянув на наши фото, я поняла, что обычные цветы не совсем к ним подойдут. Так как темы там в основном мыльные пузыри. Но так как на фоне везде везде деревья, я решила изобразить цветущие деревья на моем развороте. Смотрим


Вообще я пыталась изобразить цветущую сакуру или вишню. Ну и что, что не сезон, ну и что, что она там не растет. Зато красиво. На этом развороте цветы вишни служат декором возле рамки с надписью.


А вот на этом развороте сплошь одни цветочки, кстати дыроколила из акварельки середику размывала розовой краской и ставила точку черным акриловым контуром.


Ну и как же без секретика, я без них не могу. Там кстати место для полноценного рассказа обо всей нашей истории, но я пока не придумала, что туда написать. И там тоже цветы.


Фоновая бумага тоже вся в цветах, там изображены мои любимые розы, но от них, как говорится, остались только рожки да ножки. Их почти незаметно.
Всех благодарю за просмотр. Желаю хорошего настроения. 

2 комментария:

  1. Очень нежный разворот, все так гармонично... Утащила к себе в "вдохновлялки" ))

    ОтветитьУдалить