30 января 2013 г.

СП "Свадебный альбом" Восьмой разворот

Всем привет. Сделала наконец разворот номер восемь нашего совместного проекта. Задание было использовать не меньше четырех фото. Почему-то для меня вдруг это сделалось проблемой, хотя во всех остальных разворотах у меня и так было не меньше четырех фото. Оказалось проблема не в количестве, а в том что фото для этого разворота никак не хотели кадрироваться. Казалось всё на них очень важно и невозможно отрезать. Ну смотрим, что получилось


Первая страницы разворота - я уместила здесь пять фотографий. Три фото на переднем плане и два прячутся за отворотом. Отворот закреплен цепочкой с замочком, отрезала от моего старого украшения. Еще на цепочку прикрепила маленькое сердечко.



Вторая страница разворота и опять три фото на переднем и три за отворотом. Здесь отворот крепится круглой подвеской с розочкой.



Мне очень понравилась бумага, я её выиграла в VCC (Recollection Love letters). Цветок и узоры красные тоже вырезала из этой же бумаги, они с глиттером.

Комментариев нет:

Отправить комментарий