30 октября 2012 г.

Ах, эти бабочки!

Всем привет. В моем любимом блоге VCC новое задание, вдохновиться искусством XIX века. Я уже думала, что и на этот раз меня вдохновение не посетит и я снова не смогу участвовать, так же как пропустила предыдущее задание. Но обратившись к классической музыке, а она меня всегда вдохновляет, я решила поискать произведения XIX века и наткнулась на замечательного композитора Роберта Шумана, мне очень понравилось его произведение пьеса для фортепиано "Бабочки". Это просто великолепно, завораживающе  Вот такая открытка сложилась у меня при прослушивании этой музыки.





Ноты (использовала штамп) повсюду на открытке, символизируют музыку. Бабочки это отображение направленности в музыке, они пархают то плавно, то резко, то верх, то вниз, как и темп музыки в этом произведении.
Отдельное спасибо Марине за фразу в открытке.

2 комментария: