19 октября 2012 г.

Подарочный сертификат на шубку

Здравствуйте, мои дорогие читатели. В последнее время я не часто пишу, просто у меня очень большое и грандиозное событие близится и я к нему готовлюсь. Моей бабушке 23 октября исполняется 75 лет, так что я занята по самые ушки. Потом всё вам покажу и расскажу. А сегодня я хочу показать просто стремительно выполненный заказ. Любящий муж заказал сделать для своей жены сертификат на шубку, которую они купят чуть позже самого дня рождения. Вот такой сертификат получился, стишок сочинила сама (просили с юмором)


По материалам: основа картон коричневый, бумага K&C, стих и надпись распечатаны (у надписи сделала тени фиолетовым фломастером). Украшения розочки, вырубные бабочки, кусочки меха норки, штампы и полубусина.

Комментариев нет:

Отправить комментарий