11 сентября 2012 г.

Зелено-белая свадьба

Всем приветик. Мода видимо нынче на зелено-белые свадьбы. Вот и до меня это веяние моды дошло, заказали мне открытку в зелено-белых тонах на свадьбу. Я сначала конечно призадумалась. Но когда всё-таки открытка у меня сложилась, мне самой она так понравилась, что думаю ещё не раз буду использовать это сочетание цветов. Жаль только, что сфотографировать не получилось нормально, два раза фотографировала. В общем смотрим как получилось, прошу прощения за качество.

На нижнем фото белая бумажка с женихом и невестой, это подложка под фото размером 9х13
 
Следующее фото вообще стыдно показывать, но без него не будет общей картины представления как раскладывается открытка.
Материалы: основа - белый картон, скрап бумага DCW, зеленый кардсток. Украшения: розочки белые, которые покрыла немного зеленым глиттером; вырубные завитки, рамки для текста и подлжки к ним; дырокольные бабочки и веточки; шатмпы и атласная лента.

Спасибо всем за просмотр. Удачи и до новых встреч.

Комментариев нет:

Отправить комментарий